Наш музей. Эти модели уже сняты с производста.
Вездеход "Hunter 1"
Новости
На главную
Фото каталог
Видео каталог
Технические характеристики
Наши координаты
English
На вездеходе "Hunter 1" был установлен мотоциклетный двигатель 13 л.с., судя по испытаниям в хорошей грязи - очень слабый. Колеса 22 дюйма. Дорожный просвет 150 мм. Собирал брюхом все кочки и беспомощно дрыгая колесиками на них висел. Плавал тоже как корова на льду, так как имел слабый колесный протектор. Очень любил перегреваться. Но мы все равно его любим, так как это наш первенец.
Вздеход "Hunter 2" или что то похожее на вездеход или вездеезд.
Вторая модель Охотника была гораздо лучше первой, так как на ней был установлен настоящий автомобильный двигатель 36 л.с., соответственно мощности для такой маленькой машинки хватало. Можно сказать, это была шестиколесная ракета. Если на пути был крутой холм, Хантер 2 просто влетал на него. Правда плавал плохо и все это из - за тех же маленьких колесиков на 22 дюйма. Колеса такого размера по прежнему устанавливают на многие модели "Argo" и "Max". Дело в том, что чем больше диаметр колеса, тем мягче ход по неровностям. "Хантер 2" мог развить скорость и до 60 км. в час, но короткая база и маленькие колеса делали езду не выносимой. Короткая база облегчала развороты на месте, что делало эту модель весьма маневренной. При спуске с крутого холма наблюдалась тенденция к опрокидыванию через нос. Коробка передач механическая, что по моему мнению очень не удобно, так как приходилось бросать рычаг, что бы воткнуть передачу. Трудно было удержать машину во время подъема по косогору, так как одна сторона (левая) удерживалась тормозом, а правая могла легко скатиться назад.
Все эти болезни мы учли при проектировании третьей модели "Охотника".
 
 
 
Hosted by uCoz